Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОжидается, что депутаты после каникул вернутся к рассмотрению законопроекта о повышении тарифов на страхование пассажиров на железнодорожном транспорте. «Доплатив за страховку всего рубль, пассажир сможет получить при страховом случае значительную сумму», считает вице-президент ВСС Владимир Иванов.


Газета, 15 июля 2003 г.

Страховка в дорогу
1078 просмотров

Все путешествующие обязательно страхуются как пассажиры, хотя зачастую даже не подозревают об этом. Нынешний тариф по обязательному страхованию пассажиров на железнодорожном транспорте составляет всего 2 рубля 30 копеек. Депутаты Госдумы предлагают повысить тариф на 1,2 рубля, чтобы увеличить страховую сумму в 20 раз - до 250 тысяч рублей.

Жизнь пассажира стоит 12 тысяч рублей
Обязательное страхование пассажиров существует в России с 1992 года, но не в виде закона, а согласно указу президента. В случае смерти пассажира во время аварии на внутрироссийском транспорте наследники погибшего получают максимум 120 минимальных окладов (МРОТ) или 12 тысяч рублей. Если пассажир получил травму, выплачивается гораздо меньшая сумма: размер компенсации устанавливается в индивидуальном порядке в зависимости от тяжести повреждений.
Понятно, что такой размер компенсации ни пассажиров, ни их родственников не устраивает. Группа депутатов во главе с заместителем председателя банковского комитета Госдумы Владимиром Тарачевым внесла в Думу два законопроекта, которые должны изменить положение дел.
Согласно закону 'Об обязательном страховании пассажиров и перевозчиков' максимальные выплаты на одного пассажира должны быть увеличены до 250 тысяч рублей, при этом тариф должен вырасти незначительно - с 2,3 до 3,5 рубля.
В страховой компании 'ЖАСО', монопольно страхующей всех пассажиров железнодорожного транспорта, ГАЗЕТЕ заявили, что компания готова повысить лимит ответственности по обязательному страхованию при условии, что тариф будет увеличен по максимуму - до 3,5 рубля.
Закон 'Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика' регулирует взаимоотношения перевозчиков с грузоотправителем. Максимальная ответственность страховщика предусмотрена законопроектом на уровне 400 тысяч рублей.

Страховой сумме не дают вырасти в 20 раз
В декабре 2002 года правительство РФ дало отрицательную оценку проекту закона, аргументируя свою позицию тем, что он не соответствует статье Гражданского кодекса, в которой говорится, что вред, причиненный личности и имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
На парламентских слушаниях в апреле нынешнего года доработанный законопроект поддержали как представители профильных министерств (в частности, Министерства путей сообщения), так и страховые компании. Введение обязательного страхования ответственности на транспорте, которое предусматривается обоими законопроектами, заместитель главы МПС Сергей Аристов считает давно назревшим. Аристов отмечает, что в настоящее время более трети расходов, предусмотренных на усиление мер безопасности на железнодорожном транспорте, финансируется за счет средств, полученных от страхования.
Замминистра транспорта РФ Борис Новосельцев в качестве положительных моментов новых законопроектов подчеркивает, что система обязательного страхования ответственности на транспорте будет охватывать железнодорожное, авиационное, речное, морское, автомобильное сообщение, а также метрополитен. Он пояснил, что, если закон будет принят, в сферу страхования попадут пригородные, внутригородские и междугородние перевозки этими видами транспорта.
В настоящее время страхование пассажиров не распространяется на пригородное и внутригородское транспортное сообщение.
Если закон примут, срок действия страховки будет начинаться для пассажира за один час до отправления и спустя один час после прибытия транспортного средства на вокзал или место стоянки.
На все случаи
Новый законопроект предусматривает ответственность страховой компании даже при условии, что страховой случай наступил вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок. Обычно при любом страховании вышеперечисленные случаи страховыми не считаются.
В законопроекте существует единственная оговорка, позволяющая страховщику не платить компенсацию: если авария произошла по вине самого пассажира.
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков Владимир Иванов считает, что новые законопроекты хоть в чем-то улучшат жизнь российских граждан. Доплатив за страховку всего рубль, считает Иванов, пассажир сможет получить при страховом случае значительную сумму.

Российские страховщики много платить не готовы
Вопрос о сумме выплат остается самым спорным: очевидно, что 8 тысяч долларов лучше, чем 400 долларов, однако до мировых стандартов эта сумма все равно не дотягивает. В общемировой практике в случае гибели пассажира в катастрофе обычно выплачивается сумма, равная его доходу за 20 лет работы. Среднестатистическая зарплата в России составляет 150-200 долларов. Таким образом, за 20 лет средний россиянин зарабатывает 30-40 тысяч долларов, то есть и установленный лимит должен быть соответствующим. Между тем на Западе уже и эти нормы кажутся заниженными.
На международном уровне идет дискуссия о том, что необходимо вообще отменить ограничения на выплаты, а при определении страховой суммы исходить из реальных доходов пострадавшего или погибшего человека. Понятно, что в случае с высокооплачиваемыми работниками страховщики могут серьезно «попасть». Родственникам человека, имевшего зарплату, скажем, 5 тысяч долларов, необходимо будет выплатить более 1 миллиона долларов. Российские страховщики к такому еще, очевидно, не готовы.
Ожидается, что депутаты после каникул вернутся к рассмотрению этого законопроекта, однако перспективы его прохождения весьма туманны. ГАЗЕТА будет следить за развитием событий.


  Вся пресса за 15 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт